Продажа, установка и сопровождение продуктов 1С в Санкт-Петербурге

+7 (812) 600-19-57
Ленинский пр., 140
“Ленинский проспект"
Линия консультации: +7(812) 640-19-07 Нам легко дозвониться. Проверьте!
Главная

Вопросы и ответы

Бухгалтерия 8.2 (2.0.15.10)

Прошу помощи! Не могу сохранить печатную форму документа в Excel. В Бухгалтерии 7.7 все работало, а сейчас не получается.

Чтобы сохранить табличный документ или отчет в формате MS Excel нужно выполнить команду главного меню Файл - Сохранить копию... или нажать на кнопку Сохранить с пиктограммой дискеты. Затем в появившемся диалоге нужно выбрать тип файла для сохранения табличного документа.

В 1С Предприятии 8.2 предоставляется возможность сохранения табличных документов и отчетов в форматах MS Excel, HTML, а также текстовом формате и формате табличного документа 1С:Предприятия 7.7.


Управление небольшой фирмой 8.2 (1.1.4.2)

Когда я создаю в программе Заказ покупателя, в качестве организации подставляется какая-то "Наша фирма". В справочнике Организации у меня 2 организации - моя,  и вот эта непонятная "Наша фирма". Мне что, каждый раз выбирать теперь свою организацию?

А нельзя как-то сделать так, чтобы подставлялась моя?

Зайдите в меню Сервис и администрирование - Пользователи - Настройки пользователя. В поле "Основная организация" укажите свою, тогда программа по умолчанию будет подставлять ее во все вновь создаваемые документы.


Бухгалтерия 7.7

Вышла ли отчетность за 3-тий квартал?

Да. Посмотреть подробное описание Вы можете по адресу: http://1cteam.ru/news/20100920_otch3kv/

Если Вы хотите всегда быть в курсе касательно выхода обновлений, Вы можете подписаться на рассылку у нас на сайте: http://1cteam.ru/new/


Бухгалтерия предприятия 8.2 (2.0.14.15)

Подскажите, как в программе отразить удержание НДФЛ с выплат по договору аренды автомобиля человеку, не являющемуся нашим сотрудником?

Документом Ввод доходов, НДФЛ и налогов (взносов) с ФОТ (найти его можно в меню Зарплата - Учет НДФЛ и налогов (взносов) с ФОТ).


Бухгалтерия 8.1 (редакция 1.6)

Продаю основное средство. Нашел документ Подготовка к передаче основного средства и Передача основного средства. Не могу понять, в моей ситуации нужно делать оба документа?

Заранее спасибо!

Документ Подготовка к передаче ОС оформляется в том случае, если сделка по продаже основного средства подлежит государственной регистрации.


Зарплата и Управление персоналом (8.1.15.14)

На нашем предприятии действует надбавка "За выслугу лет рабочим и служащим", для этого должна работать форма СЗВ-К, но по каким то причинам ее заполнить не возможно, а без данных о трудовом стаже эта надбавка не активна! Может нужны файлы с диска ИТС? Заранее благодарю за ответ!

Посмотрите в формуле расчета этой надбавки (по кнопке "Редактировать формулу расчета"), о каком виде стажа идет речь: "стаж работы с момента приема на работу" или "стаж на надбавку за выслугу лет".

Если речь идет о первом виде стажа, кроме созданного и проведенного документа по приему на работу более ничего вводить не требуется. Если речь идет о втором виде стажа, то необходимо ввести данные в поле "Стажи общего характера" по кнопке "Трудовая деятельность" в нужный Вам элемент справочника Физические лица.


Зарплата и Управление персоналом, ред 2.5

Подскажите, пожалуйста, каким образом можно провести в 1С:8 ЗУП в табеле Т-13 отсутствие работника по причине выполнения им государственных обязанностей. Условное обозначение в табеле "Г"

Переключите интерфейс на «Кадровый учет организаций», зайдите в меню Кадровый учет – Учет невыходов - Неявки и болезни. Создайте, заполните и проведите документ Неявки и болезни, при этом в столбце Состояние укажите "Время исполнения государственных или общественных обязанностей"


После обновления Бухгалтерии 2.0 на релиз 2.0.22 не появляются новые формы бухгалтерской отчетности.Где искать?

Войти в меню Отчеты - Регламентированные отчеты.
Перейти в справочник отчетов, нажать кнопку <Обновить>. Закрыть
регламентированные отчеты и открыть заново. В бухгалтерской отчетности
появится отчет <Бухгалтерская отчетность с 2011 года>.


Бухгалтерия 7.7, Отчетность за 1 кв 2010 (Обновление 10q1006 от 19.04.2010 г)

Необходимо сдать пустой машиночитаемый бланк декларации по НДС.

Сохраняем титульный лист, раздел 1, раздел 3.

При выводе на машиночитаемый бланк программа выводит только 2 листа - титульный и раздел 1. 3 раздел, который должен быть пустым - не выводится.

Машиночитаемая форма строится на основе файла выгрузки декларации. Технология утверждена ФНС России. Формат выгрузки разрабатывается и внедряется ФНС. Изменить этот формат никто не имеет права.

По формату, пустые приложения могут не выгружаться. Файл выгрузки и пустая форма содержат одинаковые данные, поэтому их выгрузка не имеет смысла при обработке машиночитаемой формы.

Если пустые приложения непременно необходимо включать в состав декларации, используйте обычную печать.

 

Также можем предложить такие варианты выхода из ситуации.

1. Распечатать форму без двухмерного штрихкода в том составе, который нужен, и сдать ее в налоговую. Отказать в ее приеме инспекция не имеет право, так как именно такая форма утверждена приказом Минфина и официально опубликована в "Российской газете".

Если конкретный инспектор эту форму, вопреки законодательству, не примет, декларацию можно отправить по почте заказным письмом. Квитанция будет означать подтверждение представления отчета.

2. Распечатать форму с двухмерным штрихкодом в том составе, который сформирует программа, и сдать ее в инспекцию. Так как загрузка данных с формы выполняется путем сканирования штрихкода в сканировании штрихкода, в итоге в программу инспекции будут загружены ровно те данные, которые указаны в декларации - ни копейкой меньше.

3. Распечатать оба варианта формы - пусть в инспекции выбирают тот, который им больше нравится.

4. Воспользоваться бесплатной программой "Налогоплательщик ЮЛ". Возможно в "Налогоплательщик ЮЛ" печатается пустая декларация, которая Вам нужна. Так как декларация - пустая, ее ввод займет не много времени.


Хотелось бы получить консультацию вот по какому вопросу:
Секретарь ушел в отпуск. Его обязанности были возложены на координатора  с доплатой координатору без освобождения от основной работы.

Какими документами провести данную операцию в ЗУП, чтобы за время отпуска секретаря координатору к основной зарплате начислялась надбавка за внутреннее совместительство?

Спасибо!

Возможны два варианта.

 

1. Создаете нового сотрудника (указываете- внутр. совместитель) на основании физлица координатора. Принимаете его на работу на время отпуска секретаря. При приеме на работу устанавливаете необходимый размер оплаты труда.

2. Создаете новое начисление «Доплата за совмещение» в «Основные начисления работников организации».  Документом «Ввод сведений о плановых начислениях» вводите координатору это начисление на период отпуска секретаря.